МКОУ "Любимовская СОШ" Большесолдатского района Курской области
с. Любимовка
  • Финансово-хозяйственная деятельность

             Материально-техническая база учреждения соответствует санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности. Охрана труда работников школы соответствует нормам.
    В школе имеется 8 учебных кабинетов для обучающихся 1-11 классов, 1 спортивный зал, 1 спортивная площадка, столовая, 1 сенсорный кабинет, 1 кабинет логопеда,1 медицинский кабинет,  1 компьютерный класс, 1 кабинет биологии, 1 кабинет физики, 1 кабинет начальных классов, 1 кабинет ЛФК, 2 учебные мастерские.
    Библиотека школы укомплектована в достаточной мере художественной и справочной литературой для разных возрастов обучающихся. Обучающиеся начальной и основной школ обеспечены учебниками и учебными пособиями в соответствии с реализуемыми ФГОС НОО и ФГОС ООО.
    •     В школе имеются условия для успешных занятий обучающихся спортом, т.к. это способствует пропаганде здорового образа жизни. Есть необходимый спортивный инвентарь.
               Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1, 2, 3 уровней обучения. Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием. Оборудован кабинет информатики, приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. Библиотека имеет абонементную зону, что обеспечивает доступ обучающихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. 
    1. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
             В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть все необходимые условия: один спортивный зал; спортивная площадка; кабинет ЛФК.
           Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.
     
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
              Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Питание предусматривает: горячи завтраки, горячие обеды и полдники. Питанием охвачено всего 115 обучающихся.
             Обучающимся 1-4 классов, обучающимся 5-11 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты, предоставляются бесплатные обеды (53 обучающихся питаются бесплатно). Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды или завтраки за счет родительской платы.
              Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования (овощерезка, большая электрическая сковорода, плита с духовым шкафом), позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции. Количество посадочных мест в обеденном зале (64 посадочных места) позволяет обеспечить посадку учащихся в четыре перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
                Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
     
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:
    •     Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению учащихся:
    o     проведение профпрививок в установленные сроки;
    o     прививки против гриппа;
    o     курс витаминизации обучающихся;
    o     медосмотры на педикулез;
    o     проведение диспансеризации обучающихся 1-11 классов;
    o     диспансерные осмотры 1-11 классов с оформлением паспортов здоровья;
    •     Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся:
    o     индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;
    o     гигиеническое образование педагогов и родителей;
    В школе функционируют кабинеты:  кабинет приема, прививочный кабинет, изолятор, которые полностью оснащены необходимым оборудованием.
     
    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
                 В школе строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, снабжено "тревожной кнопкой", ведется строгий учет посещаемости обучающихся. Осуществляется круглосуточный контроль безопасности школы, в том числе и во время учебного процесса.
    5. БИБЛИОТЕКА
               Школьная библиотека предоставляет информацию, имеющую фундаментальное значение для успешной деятельности обучающихся в современном мире, который строится на информации и на знаниях. Школьная библиотека предоставляет обучающимся возможность непрерывного самообразования. Приоритетная задача школьной библиотеки: предоставление возможности каждому ребенку общения с книгой, а также возможность выбора литературы из широчайшего спектра.
                На сегодняшний день в своем фонде библиотека имеет 3206 экземпляров учебников, 423 экземпляра методической литературы, 52 экземпляра справочной литературы.  Всего библиотечный фонд составляет 14285 экземпляров .
     
    6.ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ
                С 2006 года образовательная организация подключена к глобальной сети Интернет. Доступ обеспечивается на основе ADSL-технологии на скорости 1280 КБ/с. Программные средства контентной фильтрации, применяемые в образовательном учреждении, – программа контентной фильтрации «Интернет Цензор», встроенный антивирус.
     
    7. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ
              В МКОУ «Любимовская СОШ» трудовое воспитание является  одним из основных направлений деятельности ОУ. Трудовое воспитание и профориентация осуществляется  на уроках и во внеурочное время. Для этого в школе есть все необходимые условия:  слесарная и столярная мастерские, оснащенные специальным оборудованием. В осенний и весенний периоды в  ОУ ведется работа на учебно-опытном участке, осуществляются трудовые десанты.
     
    8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
             В МКОУ «Любимовская СОШ» обучается 10 учащихся с ОВЗ. В рамках программы «Доступная среда» произведен ремонт в ОУ: отремонтированы лестницы, вестибюль, раздевалка, сделаны пандусы, приобретено оборудование для кабинета ЛФК, сенсорного и логопедического кабинетов.

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Финансово-хозяйственная деятельность

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie